как вести себя в суде, как вести дело в суде, как вести себя в суде истцу, как вести себя в суде без адвоката, как правильно вести себя в суде, как взыскать долг через суд, правила поведения в суде,

Сегодня мы поговорим о том, как следует себя вести при посещении судов и государственных учреждений. Госучреждения России, включая суды, не отличаются радушием, что является для некоторых препятствием в работе с ними. В этой статье, я расскажу, как вести себя в суде, и на что следует обращать внимание при их посещении, а на что не реагировать.

 

Прежде всего, мы должны понимать, что при посещении любых государственных учреждений, мы чаще всего идем просить.

А поэтому сидящие там государственные мужи и женщины обычно держатся на расстоянии и чувствуют себя несколько выше посетителей. Происходит это потому, что в отличие от коммерческих организаций, где каждому посетителю рады, в государственных учреждениях каждый посетитель – новая проблема и головная боль для сотрудников.

Препятствия при посещении учреждений можно разделить на три категории:

  • Законодательный;
  • Бюрократический;
  • Личностный.

Рассмотрим теперь каждый из них подробнее.

 

Законодательный уровень препятствий.

При посещении государственного учреждения, вы должны быть уверены в том, что ваша просьба или требование, соответствует закону. Однако желательно не только знать это самому, но и не лишним будет уточнить нюансы у принимающего вас сотрудника. Во-первых, вы получите полезную информацию. Во-вторых, задавая вопрос сотруднику, вы признаете его компетентность, отчего эго сотрудника удовлетворится, сотрудник успокоится, а вы наладите с ним какой-никакой контакт. Если на этом уровне все хорошо, тогда двигаемся дальше.

 

Бюрократический:

Возможно, что по закону вы действительно имеете на что-то право, однако для оформления нужных документов необходима подпись руководителя, печать другого руководителя, одобрение помощника руководителя и т.д. Короче, вам может быть предложено побегать по кабинетам.

Если вы выразите в этом случае сомнение относительно здравого смысла такого порядка, скорее всего руководитель это узнает (или почувствует), его эго будет ущемлено и ваш документ будет окроплён меткой недовольства Руководства Государственного Учреждения.

Ваш документ будет принят, но передан на исполнение «не особо мыслящему» сотруднику. Также имели место случаи, когда документальные обращения в госучреждения исчезали прямо из кабинета! Я думал, такие фокусы могут демонстрировать только опытные маги, оказывается, это не так. Поэтому, следует соблюдать правила «дома», в который вы вошли.

Бывает, что это становится краеугольным камнем в решении вашего вопроса. Однако, с этим надо смириться, воспринять, как плату за услуги госучреждения, и терпеливо ждать, когда бюрократический аппарат повернется своими тяжелыми механизмами.

Длиться это может от нескольких часов до бесконечности. Однако и тут нервничать не стоит. Для успокоения своей души, следует узнать, кто является исполнителем по вашему документу, кто ответственен за решение вопроса и сроки, которые приняты законом или внутренним приказом учреждения. Узнайте номер телефона сотрудника и время, когда ему можно позвонить. Если вы зададите все эти вопросы сотруднику, то, скорее всего, ваш звонок этому сотруднику впоследствии увенчается успехом, и вы получите положительный ответ. Также всегда помните, что вы вправе пожаловаться прокурору на любого сотрудника любого государственного учреждения, даже самой прокуратуры или суда. Образец жалобы Прокурору вы можете скачать в Документах.

 

Личностный уровень препятствий:

Личностный уровень является самым трудным. Обычно сотрудник государственного аппарата обладает очень острым эго, болезненно реагирующим на всякое действие или явление, которое, по его мнению, выражает неуважение к нему и его труду.

Появление остроты и сверхчувствительности у эго возникает тогда, когда человек внутреннекак вести себя в суде, как вести дело в суде, как вести себя в суде истцу, как вести себя в суде без адвоката, как правильно вести себя в суде, как взыскать долг через суд, правила поведения в суде, сомневается в своей состоятельности и подозревает неправильный выбор своей жизненной миссии. Он вынужден постоянно доказывать окружающим свою значимость и правоту, порой даже в самых незначительных вопросах. Ведь если окружающие верят в то, что он прав, он сам начинает в это верить.

Если сотрудник государственного учреждения видит в вас человека, с таким же воспаленным самомнением, два ваших эго могут столкнуться, и между вами может возникнуть конфликт.

В таком случае сотрудник государственного учреждения может обнаружить массу препятствий для положительного разрешения вашего вопроса, обнаружить отсутствие необходимых для этого документов/печатей/возможностей.

 

Но не все так мрачно! Если вы будете доброжелательны, миролюбивы, с пониманием относиться к любой ситуации, а в создавшейся обстановке чувствовать себя легко и непринужденно, чтобы общение с вами приносило только радость и удовольствие, то свершится чудо! Сотрудник найдет время, чтобы заняться вашим вопросом. При этом, если задавать ему вопросы, признавая его авторитет, он с удовольствием вам ответит, при этом, может рассказать какие-то особенности именно вашей ситуации и как можно избежать возможных трудностей. По окончании вашей беседы, вы будете безмерно благодарны сотруднику государственного учреждения, о чем следует непременно сообщить сотруднику.

как вести себя в суде, как вести дело в суде, как вести себя в суде истцу, как вести себя в суде без адвоката, как правильно вести себя в суде, как взыскать долг через суд, правила поведения в суде,А он, скорее всего, переполненный счастьем, пойдет пить чай, повесив на дверь табличку «Технический перерыв 15 минут» для того, чтобы подольше насладиться столь нечастым, а потому еще более приятным моментом в своей жизни.

Когда я вижу такую табличку, я всегда думаю, с какого момента следует отсчитывать эти 15 минут? С того момента, когда я увидел эту табличку? Есть ли у него табличка о том, что он будет через 25 минут? Или он всегда все успевает делать за 15 минут?

На этом на сегодня мы закончим, ведь, как говориться: «Не судите…»)) Но имейте ввиду!

Обязательно выразите ваше мнение по этой статье в комментариях, будем рады получить от вас обратную связь.

 

post-banner3